Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
STALKER: Зов Припяти
YatoДата: Среда, 01.08.2012, 13:44 | Сообщение # 1
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Статус:

STALKER: Зов Припяти. Это второе самостоятельное дополнение игры, которое проявило себя с самой лучшей стороны. Мы попадём в зону отчуждения вместе с Александром Дегтярёвым – специального агента службы безопасности Украины, выполняющего ответственное задание. Расследование приводит его на улицы Припяти – города призрака, заброшенного после Чернобыльской катастрофы.

Самое главное в STALKER: Зов Припяти – это конечно же новые локации. Разумеется они тщательнейшим образом воссозданы из прототипов настоящей зоны отчуждения. К примеру Payday: The Heist не может похвастаться такой точностью. Мы побываем в селе Копычи и на военном заводе “Юпитер”. Но наибольшее внимание уделено самому городу, где будут разворачиваться все основные действия. В новой части мы можем заметить, что очень качественно и точно воссозданы многие знаковые общественные места. Значительной переработки в STALKER: Зов Припяти подверглась система побочных квестов, они стали гораздно более увлекательными и нестандартными. Например, мы получаем на первый взгляд скучное задание раздобыть артефакт. Как только мы находим нужный предмет, нас ждёт сюрприз: таинственный незнакомец, который просит отдать ему артефакт. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от ваших действий. Скачать без регистрации игру с нашего сайта.

Встретившись с монстрами в STALKER: Зов Припяти вы наверняка будите приятно удивлены. Искусственный интеллект всех созданий подвергся переработки. Более того нас ждёт пару новых монстров. Несколько слов об интерфейсе. Он стал более информативным и функциональным. Самые популярные предметы в STALKER: Зов Припяти можно назначить на горячие клавиши для более удобного использования. В прошлых частях нужно было ждать рассвета сидя у костра и слушая песни под гитару, это хорошо, но уж очень долго. Поэтому в этой части Сталкеры научились спать (в любой ночлежке или на базе можно расслабиться в любое время). Стоит отметить, что было добавлено огромное количество интересных вещей, а главное теперь по зоне можно путешествовать сколько угодно. Ведь после прохождения центрального квеста, свои приключения вы можете продолжить в режиме свободных странствий.




Ничто не истинно, все дозволенно...
 
(КВАЗАР)-DIONISДата: Суббота, 22.12.2012, 11:50 | Сообщение # 2
Прибывший
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
Из всех частей, мне эта больше всего понравилась. Правда оригинальный сингл очень короткий, в отличии от ТЧ и ЧН, но те моды , которые на него сделаны просто супер 0sml34
 
YatoДата: Суббота, 22.12.2012, 16:33 | Сообщение # 3
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Статус:
Цитата ((КВАЗАР)-DIONIS)
Из всех частей, мне эта больше всего понравилась. Правда оригинальный сингл очень короткий, в отличии от ТЧ и ЧН, но те моды , которые на него сделаны просто супер

Я тоже так думаю мой друг ),


Ничто не истинно, все дозволенно...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: