WITCHER | Дата: Пятница, 10.08.2012, 07:37 | Сообщение # 1 |
 Сталкер
Группа: Инквизиция
Сообщений: 6
Статус: 
| Прототип (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения[2] Смысл и значение литературного героя неизмеримо шире непосредственной «натуры» («образца», «оригинала»), преобразуемой сквозь свою призму видения писателем. Реальный человек, становясь предметом художественного изображения, преображается настолько, что перестаёт быть равным себе. Образ человека не только воспроизводит отдельные особенности прототипа, не только отражает порожденный эпохой тип личности: он — осуществление новой личности, обретающей самостоятельное бытие. Этим объясняется его способность становиться «прообразом» особой породы людей в самой жизни («тургеневские женщины») или прототипом для произведений другой эпохи (образ грибоедовского Молчалина в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина). Направления и жанры могут оказывать воздействие на роль прототипа. Максимальное «равнение» на прототип — в «документальной прозе»; однако и здесь остаётся содержательное различие между героем и прототипом, выявляющее «личностную» точку зрения автора (например, «Как закалялась сталь» Н. Островского или очерковые повести А. Яшина, Е. Дороша и др.). Значение исследования прототипа зависит от его характера. Чем более ярким явлением общества и истории является прототип, тем больший смысл приобретает его изучение и сопоставление с образом, так как получается отражение в искусстве чрезвычайно важного, содержательного, типичного явления общества. К слову о последних, их набор и разнообразие просто напросто впечатляет. В Prototype протагонист может превращать свои конечности в острые шипы, бегать по стенам, разражаться десятком щупалец, покрываться броней, швырять во врагов автомобили и т.д. и т.п.. Собственно, в этих специальных умениях и есть вся прелесть геймплея Prototype. По части визуальной красоты, Prototype оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны игрока могут очаровать такие немаловажные элементы, как анимация, зрелищные спецэффекты, высокое количество полигонов на квадратный метр площади. А с другого бока несколько портит картину блеклый игровой антураж.
|
|
| |
MILKO | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:52 | Сообщение # 2 |
 Прибывший
Группа: Инквизиция
Сообщений: 14
Статус: 
| Хорошая игра
|
|
| |